Реклама Адидас к предстоящему ЧМ по футболу

70134821[1]

Вслед за рекламой от Nike, посвященной к будущему чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии этим летом, компания Adidas сняла свой ролик, который довольно сильно похож задумкой на первый. Естественно весь мир прикован к предстоящему событию, многие уже думаю, что карту доступа нтв плюс купить стоит заранее, поэтому с рекламами тоже все ознакомлены и явно заметили схожесть.

Начинается ролик с молодых ребят, которые идут по улицам Бразилии с мячом, но уже через какое-то мгновение отображается под стадионное помещение, в котором две команды готовятся к выходу. Судья несет в руках мяч, которым будут проводиться все игры летом, называется он Barazuca. На поле выходит две команды, и в роли главных действующих лиц выступает сборная Испании, так как именно они являются представителями Adidas, ведь играют именно в форме от этой фирмы. Сразу в глаза бросается Хави, который сначала проходит по полю, после чего отдает пас. Еще несколько мгновений, и игра уже идет на пляже среди обычных парней, которые играют в футбол без обуви. Несколько финтов, мяч взлетает, удар… А мяч ловит Нойер, вратарь сборной Германии. Теперь мы находимся на тренировочной базе, где Нойеру показывает «класс» Швайнштайгер. Дальше мы сможем увидеть и Филипа Ламма. Следующий флэшбек также отображает дворовой футбол, но вперемешку с бегущим по полю Лионелем Месси, который обходит нескольких игроков на своем пути. Он играет в стеночку со своим партнером, который мастерски отдает пас между ног своему оппоненту, Месси выходит на ударную позицию, пробивает с 16 метров и забивает гол. Далее показывают самых простых парней, футбольных болельщиков, любителей, которые бегали по дворовым футбольным полям. Они радуются и устанавливают мяч в центр поля. Появляется слоган от Адидас, который означает «Люби меня или потеряй меня». Этот слоган написан со скрытым смыслом, относящимся к новому мячу Barazuca.

Смотреть рекламный ролик на Youtube



Комментировать