Ученые изобрели самое тонкое стекло

20110427_1_1[1]В области науки совершенно редкими случаями не считают случаи, когда проводя какой либо эксперимент или испытание, случайно делается открытие. Так, совершенно недавно, ученые, совершенно случайно смогли создать самое тонкое стекло в мире. Новое изобретение оказалось настолько тонким, что его изобретатели из Немецкого университета в Ульме стали обладателями рекорда в Книге Рекордов Гиннеса. Естественно, стоимость установки пластиковых окон такого типа еще неизвестна, да и в Книге Рекордов о стекле напишут только в 2014 году.

Как утверждают ученые, они были заняты созданием материала, который называется графен. Графен является очень тонким и, одновременно с этим, прочным материалом, который состоит из углерода, толщиной 1 атом. В процессе создания графена, изобретатели обнаружили, что по ошибке они создали новый материал, напоминающий стекло.

По мнению создателей тончайшего стекла, это изобретение произошло за счет утечки воздуха, которая вызвала образование фольги из меди. Создание такого стекла также стало примечательным, потому что это исследование предоставило возможность ученым впервые увидеть расположение в стекле атомов. Стекло имеет неправильную структуру, поэтому всегда привлекало и интересовало ученых, ведь, несмотря на его твердость, по всем параметрам оно ведет себя как жидкость.

glass[1]

Когда ученые копнули в сторону истории, они узнали, что еще в 1932 году, подобное, но не на столько тонкое, стекло было создано физиком Уильямом Хоулдер Захариассеном.

Такое супертонкое стекло может получить свое распространение в полупроводниковой или слоистой электронике. Это объясняется его свойствами, благодаря которых оно может легко удаляться от медной подложки.

Уже через несколько лет, вполне возможно, тонкое стекло ворвется и станет привычным предметом быта и в нашей жизни.

Комментировать