Самолет в личное пользование

1 Современный авиарынок с каждым годом развивается все стремительнее. Купить же личный самолет возможно при наличии первого взноса в размере 200 тыс. дол. Таким образом, возможно даже сэкономить, отказываясь от бизнес-класса.

Каждому владельцу перед первым полетом необходимо получить  удостоверение пилота. Если же услуги перевозчика платные, то надлежит получить лицензии. Поэтому частные перелеты – это, прежде всего бизнес.

Америка – лидер по деловой авиации. США насчитывает более 20 000 самолетов личного пользования.

Для использования воздушного судна владелец может обратиться к компаниям, работающим в этой сфере. У них есть персонал пилотов, диспетчеров, инженеров, менеджеров.

Самолеты такого класса делятся на: маленькие на 6-7 мест – до миллиона дол., средние (8-9) – от 2 миллионов, большие до 18 человек. В зависимости от дальности полета разнится и цена. Так до 2500 км – от 3 тыс., до 6 км – от 5, до 11 – до 15 тыс. дол.
2
Наибольшую ответственность несет персонал, дежурящий круглосуточно. Так как после поступления заказа клиента им необходимо уже подготовиться к полету через пару часов, а заказать самолет бизнесмен может в любое время суток. Возражать же имеет право только погода и неисправность судна.

В случае изменения места посадки во время полета по желанию клиента помешать этому опять может только погода. В этом случае экипаж не идет на уступки пассажиру, ведь на нем ответственность за их же жизни.

Частые перелеты действительно не только более комфортны, но и позволяют экономить. Например, перелет бизнес классом семье из 5 человек в Париж стоит более 10 тыс. долларов. А вот на 4 местном самолете один час обойдется в 700 долларов. Полет в Париж длится около 3 часов плюс та же сумма на обратную дорогу. Итого 4200 долларов. Рентабельность такой авиации самая высокая – 5-6%.

Самые популярные направления в этой авиации – Париж, Женева, Ницца, Вена и др.



Комментировать