мощнейший лодочный мотор Seven Marine 557

1В конце прошлого века, уже исчезнувший изготовитель лодочных двигателей на подвесах, создал двухтактный мотор V8 с именами Evinrude и Johnson. Но сейчас, в недалеком прошлом, Yamaha спроектировали новый движок на 4 такта, после чего, естественно, остальные концерны начали
проекты по созданию лодок для них. В свою очередь братья Дэвис (известные благодаря их гонкам на воде) пожелали улучшить модели других фирм.
Опыт, переданный отцом, также сказался на будущем братьев. Ведь в свое время он участвовал в соревнованиях между производителями упомянутой уже Evindure и Mercury и, будучи инженером завода последнего построил свою карьеру. Также ему довелось приложить руку к созданию двигателей Optimax с вливанием топлива напрямую. Он же развивал проекты Zeus и Verado для Mercury, которые в будущем ознаменовались прорывом в этой отрасли.
2
И как следствие, в итоге работ братьев при сотрудничестве их с 7 Marine были созданы новые виды моторов с 8-ю горизонтальными цилиндрами на практически шесть с половиной литров при блоке из алюминия в 557 лошадиных сил от General Motors. Угловая трансмиссия здесь проводится на редуктор и имеет управление через компьютер, спроектированное концерном Z F Marine. Учитывая массу мотора в почти 500 кг, смещается центр тяжести в переднюю часть лодки с помощью горизонтальной комплектации.
Также у движков существует много отличий от предшественников, а именно: двухстеночный нержавеющий коллектор, охлаждение по двум контурам, сопротивление нижней части при низкой гидродинамике. Для управления к моторам возможно присоединение пультов управления от Z F. Последний же работает в паре с рулящим оборудованием на носу, чем и предоставляется комфорт в процессе вождения. Однако, общественность не одобрила нововведений. Публично было заявлено, что вес двигателя слишком велик. Исходя из расчета, что 7 Marine составил почти 0,9 кг на лошадиную силу, а Yamaha V более 1 кг. Еще к преимуществам можно смело прибавить огромное разнообразие цветов у корпуса и снижение цены ремонта в сравнении с Yamaha. Взирая на массу и габариты двигателя, рекомендуется ставить их на лодки не меньше 26 футов длиной. Через 7 Marine производится как продажа, так и ремонт оборудования. США собираются расширять эту сеть в Европейских странах, но ждать возникновения таких много потребляющих устройств на рынке для наших потребителей в ближайшем будущем видимоне стоит.

Такой агрегат можно купить далеко не в каждом Интернет магазине лодочных моторов. Да и устанавливать его на надувные лодки ПВХ врядли кто-то будет. Однако мощьность и красора этого движка вызывает уважение



Комментировать