Секреты успешной рекламы

1Каждый день мы непременно встречаем на своем пути неисчислимое количество различной рекламы. В автобусе или в машине, на радио, по телевизору, на бигбордах и других средствах информации. Иногда эта реклама влияет на наши решения и предпочтения в выборе различных услуг и товаров. Но не каждый такой бигборд может повлиять на потенциального потребителя. К рекламе следует подходить с умом, и мы хотим рассказать вам о том, как сделать вашу рекламу наиболее успешной. Первым и наиболее важным советом является частота, с которой ваша реклама будет встречаться людям. Большим заблуждением является слух о том, что чем больше людей увидит вашу рекламу, тем больше у вас будет клиентов и покупателей. На самом деле важным является фактор запоминания, если люди будут просматривать ролик или вывеску по 10 раз в день, это очень хорошо отложится у них в памяти. Речь не обязательно идет о какой-либо продукции, такие организации, как рекрутинговые агентства Москвы, тоже в своем роде предлагают рекламу. Шлавная задача — продать, а что продаешь, рабочую силу или йогурты — это уже другой разговор.
2
Как только потребителям понадобится товар или услуга, которую вы предоставляете, у него сразу в голове всплывет увиденная картина. Также в пиаре важна стабильность. Не стоит отказываться от рекламы, если у вас не получилось добиться определенных результатов после первого или второго месяца попыток раскрутки вашего бизнеса при помощи роликов на ТВ или радио. Информация о ваших услугах должна стабильно закрепиться среди множества других объявлений. Таким образом, вы не только обязательно расширите аудиторию своих потребителей и покупателей, но и завоюете некоторое доверие со стороны людей. Важно сделать правильный выбор в носителе, на котором будет расположена ваша реклама. В зависимости от услуг, которые вы предоставляете или реализуете, вы должны определиться, что же для вас будет более подходящим. Выбирайте афиши в наиболее населенных районах города и заказывайте ролики на самых популярных радиостанциях и телеканалах.



Комментировать